вторник, 21 апреля 2015 г.

Открытка только для тебя

Всем доброго времени суток! 
Я с очередной открыткой. 
Погода сегодня далеко не весенняя, что в последнее время как закономерность, но может кому-нибудь поднимет настроение это скромное творение моих рук. 
Не люблю описывать сам процесс рождения своих работ и из чего они делаются, но с удовольствием читаю, как описывают свои работы мастерицы. По моему, мои открытки и работы с ними, слишком банальны, что уж тут писать. Я не стремлюсь к  каким-то особым  высотам в кардмейкинге, а просто делаю для души, даже когда работаю на заказ. 
Если заказывают, значит кому-то это нравится)  



 Ну вот, как-то так) 
В нашей семье творчески настроена не только я, но и мой племянник, Задатки художника он проявлял еще в раннем детстве ) сейчас ему 9 лет 


Правда, видео старое, не очень качественное ) 
Спасибо, что заглянули! 


6 комментариев:

  1. на себе рисовать интереснее))) Видео - уморительное!
    А открытка замечательная - цветочки из ленты так красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Видео обнаружили в старых архивах, правда сохранились не самые лучшие моменты)

      Удалить
  2. Действительно, творческая семья))) Открытки твои замечательные, конечно же, они людям нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, твои комментарии всегда окрыляют)

      Удалить
  3. Забавное видео! )) Очень важно чтобы сам процесс создания открыток приносил себе самой удовольствие, тогда творения будут нравиться и другим! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что заглянула! Мне очень нравиться делать именно открытки)

      Удалить