пятница, 19 сентября 2014 г.

Картины из соленого теста от Юли Шлапак

Я сегодня с большим удовольствием демонстрирую прекрасные работы талантливого человека и моей дорогой подруги  Юлечки Шлапак. Достоинств и способностей у нее масса, поэтому, то что я сейчас показываю, это лишь маленькая капелька в океане. Творческий диапазон Юли весьма обширен и разнообразен. Она отзывчивая, инициативная и общительная женщина.

Вот, впрочем и ее шедевры из соленого теста. 




















Это первая маленькая порция работ этой художницы, ожидаются и другие. 

2 комментария:

  1. Маша, спасибо - что показала, такую необычную красоту! Работы все пронизаны позитивом - такая положительная энергетика от них)) черепашки и грибы - покорили;) мои слова восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я Юле передам твои слова!

      Удалить