среда, 21 августа 2013 г.

Открытка для подруги

Здравствуйте! 
 У меня есть замечательная подруга, для которой я сделала открытку. 





А делала я ее  по скетчу от блога Улыбаемся и скрапим. Большое им спасибо за него! С ней я решила участвовать в их задании.  

Для открытки  использовала дизайнерский картон, который слегка затонировала серебряным акрилом, как и второй слой , и тег. Протянула атласную ленточку, на которую подвесила тег.Тег теснила вручную и украсила его серебристой сеточкой, полужемчужинами и моим любимым цветком, листочки вырезала из кружев. Надпись - распечатка, которую я затонировала голубыми чернилами. Еще для рамки использовала серебристые контурные наклейки. 
Большое вам спасибо, что заглянули! 
:)

15 комментариев:

  1. Мария, она такая необычная: вся мерцающая и волшебная по ощущениям! Очень интересная открытка, ленточка по контуру и серебристая сеточка придают такое очарование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое тебе спасибо за комментарий! Очень приятно читать твою высокую похвалу, тем более , что это похвала от замечательной мастерицы! :)

      Удалить
  2. Мария, очень красивая и нежная открытка, особенно понравилась идея с сеточкой и вырезанными из кружев листочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Джулия, что посетила мой скромный блог! Мне очень приятно читать твои теплые слова :)

      Удалить
  3. Открытка воздушная и невесомая, немножко загадочная как снежная королева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как ты интересно сравнила открытку со снежной королевой:) Спасибо! Я рада была прочитать твой комментарий :)

      Удалить
  4. Машенька,как же здОрово у Вас получается обработка фото!(ЭТО ТО,ЧТО МНЕ ПОКА НЕ ПОДДАЕТСЯ)
    А сама работа удивила меня замечательной идеей кружевных цветочков-очень нежно смотрится!Великолепно!И тег хорошо вписался в идею.Удачи Вам в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я обрабатываю фото в фотошопе - у нас фотик хороший сломался, а этот не очень, приходиться играть светом. Сначала тоже не очень получалось, но и еще надо учиться... Ты так захвалила мою открытку, что кажеться у нее крылья уже от гордости выросли - спасибо! И спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. нежная и воздушная получилась

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка) Очень нежная) Рада знакомству с землячкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка! Я тоже рада знакомству и мне приятно тебя видеть у себя в блоге :)

      Удалить
  7. Прекрасная открытка!
    Спасибо за такую красоту от меня и "Улыбаемся и скрапим".

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Буду рада если примешь награду от меня http://galasm.blogspot.com/2013/10/blog-post_7301.html

    ОтветитьУдалить