понедельник, 19 августа 2013 г.

Друзья и ремонт своими руками

Доброго всем дня!
Не ошибусь, если скажу , что каждый человек хочет жить в уютном жилье, с красивым дизайном. Чтобы достигнуть такой цели, многие нанимают специалистов. а некоторые воплощают в жизнь мечты, используя свои  мозги, свои руки, свое время и интернет. Вот о таком человеке я сегодня хочу рассказать.
Кондратенко Сергей, глава семьи, с которой мы дружим, сделал в своей квартире шикарный ремонт своими руками: придумав дизайн комнат, освоил технику исполнения многих ремонтных работ с помощью интернета.
Посмотрите на  работы народного умельца г. Новомосковска Днепропетровской обл.
Это прихожая 
Это зал


Панно в зале с гипсокартона напротив дивана 


На стенах декоративная штукатурка изготовленная с обычной гипсовой шпаклевки и клея ПВА.



Панно в спальнях 



Это всего лишь маленькая часть работ Сергея, но периодически я обещаю знакомить с его творчеством. У этого мастера теперь много заказов, а начиналось все с маленького хобби : )



4 комментария:

  1. Потрясающая работа, не удивительно, что заказов много.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Галя, я сама восхищаюсь:), поэтому и решила показать у себя в блоге. И спасибо тебе за твое одобрение!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это Мастер!Маша,спасибо,что показали такую красоту!Особенно запало пано с северными мишками!Ммм!Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лена, что заходишь ко мне! Я просто не смогла удержаться, от соблазна показать другим такую красоту. Он начал ремонт кухни.... :)

      Удалить