среда, 14 августа 2013 г.

Мамочке

Здравствуйте, мои дорогие  друзья и гости !
Я сегодня с открыткой для мамы. 
Разбудила мой крепкий творческий сон моя подруга, попросив сделать открытку для ее мамы. Открытку, без всякого повода - выражение дочерней любви. Хотя подруга давно сама мама, и очень хорошая мама, но как же мы все нуждаемся в своих мамах... 
Я рядом со своей мамочкой чувствую себя маленькой девочкой, которую нужно еще гладить по головке, давать советы и исправлять - надеюсь, что смогла это выразить в открытке. 
Для своей открытки я использовала дизайнерский картон, бумагу "Mr. Painter", мешковинку, кружива, покупные ромашки, самодельные цветочки - из полимерной глины и атласной ленты, атласную ленту, листочки дыракольные и вырезанные ножницами,стразы, пуговица и немного подкрасила  некоторые элементы акриловыми красками и позолотила глитером. Кривой шов тоже затонировала серебряным акрилом. Открытка 15,5х15,5. 




4 комментария:

  1. Всё правильно, друзья нам на то и нужны... чтобы иногда дать волшебного пенделя))) Открытка потрясающе стильная, нежная и просто красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное за такую высокую оценку открытки!! Я всегда рада видеть тебя у себя в гостях, уже такое чувство, что мы 100 лет знакомы :)Да - хорошие друзья могут стать настоящим стимулом в жизни и ка хорошо, когда есть такие друзья...

      Удалить
  2. Мария, замечательная работа! Внимательно все рассмотрела - интересная многослойность, и очень тёплая по ощущениям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое, за то что ты находишь время, чтобы рассмотреть мои скромные работы и так высоко их оцениваешь - мне очень приятно. У тебя самой всегда потрясающие работы, правда, мне не всегда удается оставить комментарий к ним, но я регулярно захожу к тебе и знакомлюсь со всеми твоими новинками, читаю к ним комментарии - и часто не знаю что и добавить к тем теплым словам в твой адрес. :)

      Удалить