четверг, 18 июля 2013 г.

Счастливые люди

Здравствуйте!!! 
Я сегодня снова с разговорами.
"Счастливые люди не всегда имеют все самое лучшее, просто они умеют во сем найти положительное или даже радость, и ценят то, что уже имеют!"



Люблю читать и для меня огромное счастье, если в руки попала хорошая книга мудрого автора. Я никогда  не относила чтение книг к разряду развлечений.  Чтение книг для меня скорее путешествие в другую жизнь,  мощная пища для размышлений,  обучение и многое  другое. 
Я тут подобрала некоторые цитаты и афоризмы, которые мне близки, на тему: 
Почему полезно читать книги 
1. "Без книг невозможно качественное обучение." 
2. "Хорошая книга учит хорошо говорить." 
3. "Книга развивает воображение,  у которого нет ограничений на спецэффекты."  
4. "Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела".
5. "Людей можно поделить  на две категории: те, кто читает книги, и те, кто слушает тех, кто читает."
6. "Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор."
7. "Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи."
8. "Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней; это не прикасаться к чтению последние 90 дней и думать, что ничего не случилось". © Джим Рон
9. "Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их. © Рэй Брэдбери10. 
10. Помните: то, что вы собой представляете, определяется тем, что вы читаете. © Джим Рон
11. Хорошая книга подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. © Эрнест Хемингуэй 
                     


Я думаю, что полноценного счастья в современном мире невозможно достичь, если не читать хорошие книги. 
А ведь каждый человек живет, чтобы быть счастливым. Но то, что счастье не удается создать- это уже другой вопрос. Часто люди заменяют счастье всевозможными вещами и делами, которые, в сущности, только отдаляют их от него. Я себя недавно поймала на том, что я очень счастлива. Нет - я не достигла высот в карьере. Я не стала ни знаменитостью, ни олигархом. И здоровье у меня не из лучших, но я чувствую себя очень счастливой. У меня есть смысл в жизни. Я достигаю большинство своих целей. У меня есть преданные испытанные друзья и любовь близких людей. Я занимаюсь любимым делом, и не одним, и чувствую себя полезной. У меня есть прекрасная мечта, нет, точнее надежна!!!!  И еще много, много чего ... главное, есть любовь к жизни и своему окружению и  внутреннее ощущение удовлетворенности от жизни, хотя, меня не обходят трудности и разочарования. Но это ничто, по сравнению с тем что я имею.  



Но как же хочется каждой женщине, да и мужчине тоже, семейного счастья. Но как немного я знаю людей, которые действительно счастливы в браке. Вот выдержка из статьи

" Секреты счастливой семейной жизни" 
 Счастье в семье невозможно без должного уважения. Мужчина, ожидающий уважения к себе, постарается быть достойным его. Он помнит, что на него возложена роль главы этого маленького коллектива. Но не следует путать главенство, с жестокой диктатурой. Какой мужчина будет чувствовать себя любимым и желанным, если на него постоянно смотрят испуганные и заплаканные глаза слабой женщины.

Хотя, у нас в стране чаще распространена другая крайность, когда жена пытается взять бразды правления в свои руки, постоянно соперничая и оспаривая главенство мужа – это яркое проявление неуважения к нему. Муж никогда не почувствует себя счастливым в браке, если его не уважают в семье. Поэтому, часто мужчины, не найдя уважения дома, находят его в другом месте, а жена, соответственно, чувствует себя брошенной и нелюбимой. Уважение к мужу, как главе семьи, пожалуй, одно из самых важных аспектов для счастливой семейной жизни.


Полностью статью можно прочитать http://smogusam.ru/index.php/semya-i-deti/42-schastlivaya-semejnaya-zhizn 
  
   


Будьте счастливы! 



2 комментария:

  1. О, сколько много важных вопросов ты сразу затронула:) Я тоже обожаю читать, но грешна-люблю детективчиками побаловаться. К сожалению, действительно, нет времени, чтобы посидеть с книжкой в руках, но сущестуют же аудио книги! Я их оценила по достоинству, когда было в декретном.
    Как здорово, что ты любишь свою работу, это для меня больная тема. Оказывается, сложно менять вид деятельности, даже если он тебе не нравится. Мне вот, например, страшно.
    Да, много семей, где люди не уважают друг друга, но почему то живут вместе. Это, наверно, как у меня с работой: сложно сойти с рельс, выпрыгнуть из колеи, отважится шагнуть в пустоту, когда нет никаких гарантий.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,я тоже иногда слушаю книги, когда творю что-нибудь или вытворяю.:)

    Ты знаешь, на меня несколько факторов повлияло, что потребовалось поменять несколько раз работу и вообще, профессии и место жительства. Да! Было страшно сначала... Но я старалась во всех ситуациях видеть или, точнее, отыскивать плюсы. Ты знаешь, плюсы нашлись и немало,и я многому научилась, а главное, благодаря переменам, испытала множество новых чувств и ощущений... Научилась любить то, что не нравилось сначала. Хотя это и не легко далось, но иначе, совсем невмоготу, жизнь становиться серой. Не было выбора,- прижало к стенке и я решила, чем страдать от неприятных ощущений,и только сетовать на жизнь, оглядываться назад, смакуя свои нелепые ошибки, начала искать положительное в своей жизни и работе. Искать то, что конкретно могу изменить, когда и как. И ничего, не только привыкла, а и понравилось новое, со временем, больше первого.

    И вот, на счет уважения,- я училась уважать, уважать, для начала, себя, то есть, не возноситься над другими,а уважать себя, а потом уважать тех, кто рядом. Иногда кажется, что уважать совсем не за что, но если приложишь усилия, понаблюдаешь, поразмыслишь и откопаешь такое, что и воскликнешь - ничего себе, а я и не знала, и не замечала! И это открытая какая-то сильная или положительная черта характера или движение души другого человека.
    Иногда достаточно подремонтировать дорогу и переключить стрелку, как семейный поезд покатиться по местам с чудесными пейзажами. Да, какая же жизнь сложная штука.

    ОтветитьУдалить