четверг, 4 июля 2013 г.

Пепелище дружбы


Здравствуйте!!!!
Предлагаю вашему вниманию стихи моей мамы - может кому-то будут близки или как раз в тему. Стихи написаны уже давно, но думаю, для кого-то вполне актуальны.  Они затрагивают чувства связанные с дружбой, доверительными отношениями, честностью.

Фикус-удушитель
Как трудно нам порой бывает
Быть искренним, сказать слова,
До боли сердце что сжимают
И чем забита голова.
И с губ они почти слетают,
Уже готовы прозвучать…
Но откровенность  отдаляем
И врем отчаянно опять.
Робея, снова огорчаем
Свое растерянное  «Я».
И перед страхом отступаем –
Так отдаляются друзья.
Растет и корни углубляет,
Как фикус-удушитель, ЛОЖЬ. 
Верных друзей разъединяет,
Да так, что дружбу не вернешь.  

               Жанна Чепурная 


 Пепелище дружбы
Был друг. И вот, не дорожу
его я взглядом и его вниманьем.
Не жду его,  не прихожу,
его слова уже не ранят.
Обрывки мыслей-ниточек ночами
жестоко раздирала в кровь.
И не закрыв лицо руками
прошла я мимо горьких слов.
И под рубашкой не заныло,
не отозвалось эхом за окном.  
Все это было, было, было…
Лишь пепелище над холмом.  

           Жанна Чепурная 

И немного позитива: фотка наших кисок - мама Ася с дочей Лизкой. Правда, это прошлогодняя. Рылась в фотках, и мне она показалась такой забавной. 



Счастливого вам дня!!!!

2 комментария:

  1. В стихах, до боли знакомая ситуация, когда кажется, что если солжешь, то сохранишь отношения, на самом же деле, только мучаешься сама и мучаешь другого человека, он же всё-равно, каким-то стодесятым чувством всё улавливает. Твоя мама пишет замечательные стихи, вот в кого ты такая творческая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все мы люди, все мы человеки. Читая о переживаниях другого человека, узнаем себя - так часто бывает... Хотя в чем-то мы разные и у каждого есть СВОЯ изюминка. Галя, мне всегда так приятно читать твои искренние слова. Спасибо!

    ОтветитьУдалить