пятница, 21 июня 2013 г.

Лирическое настроение

Здравствуйте!!! У меня сегодня лирическое настроение... Читаю стихи...
Один уж очень меня затронул и я решила с вами поделиться. А нашла я
эти поэтические мысли в Инете, и так мне это близко показалось ....

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,


Но еще гениальнее слушали вы.


Андрей Дементьев


И еще, для хорошего настроения: 





Дед на даче. Ночью просыпается, смотрит, а у него воры картошку тырят — весь урожай. Он звонит в милицию:  — У меня тут какие-то козлы всю картошку стырить хотят!  — Приносим свои извинения, но у нас поблизости нет ни одной патрульной машины. Как только кто-нибудь освободится — мы его к вам отправим.  Понятно, что такой ответ деда не удовлетворил. Через 5 минут он снова звонит в милицию:  — Всё, сынки, можете не приезжать — я их всех перестрелял!  Через три минуты, с мигалками и сиренами, приносится куча милицейских машин и целый автобус ОМОНа. Всё вокруг оцепляют, вяжут офигевших воров. Полковник подходит к деду и спрашивает:  — Дед, ты же, вроде, сказал, что всех перестрелял?  — Ну, так и вы мне, вроде, сказали, что у вас машин нету…"


Отличного Вам настроения))))))

5 комментариев:

  1. )))Спасибо, хорошее настроение, действительно, появилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, стихи замечательные.. И спасибо за порцию позитива;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мне очень приятно, если у вас настроение поднялось - " "Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"
    (Тот самый Мюнхгаузен)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, какие прекрасные стихи! Я тоже очень люблю стихи,спасибо, прочитала с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что посетила мой блог! Я всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить