воскресенье, 2 июня 2013 г.

Открытка сделана с любовью

Мне очень понравился скетч № 17 в блоге " Жажда творчества" - не смогла удержаться и сделала открыточку. Я еще не знаю для кого она предназначена, но я ее делала с большим удовольствием и с любовью. Старалась вложить в нее положительные эмоции и всю свою любовь к жизни :) 




У меня приподнятое настроение и хочется делиться своим позитивом со всеми людьми. :) Вообще-то, по натуре я человек общительный и мама у меня тоже очень гостеприимная женщина. С самого детства я не страдала недостатком общения. А друзей у нашей семьи много. Большая их часть живут сейчас далеко от нас, но мы стараемся поддерживать теплые отношения с ними. Недавно хорошая подруга из Японии через skype показывала как они в Японии готовят блюдо из бамбука с рисом, но сегодня я не буду делиться  бамбуковым рецептом - у нас не часто в продаже встретишь съедобный бамбук :).
Но вот, о чем я последнее время думаю: как важно родителям развивать теплые и открытые отношения со своими детьми. Молоденькие девочки - дети наших друзей - как-то сказали, что мы с мамой не разлей вода - подруги, и так все о нас говорят. Действительно, моя мама - это моя самая близкая подруга, я могу с ней на любую тему поговорить, даже о том, что ей не очень понравится, хотя при этом, у нас, у каждой, своя жизнь, и есть свои личные интересы, в чем-то очень разные вкусы и увлечения - но мы дружны... 
Я не редко общаюсь с девочками, которые не могут открыто поговорить со своими мамами, почти совсем не могут поговорить, кроме, как о школе и оценках, выслушивают нравоучения и наставления. А так же общаюсь с мамами, которые очень любят своих детей, но не умеют выразить им свою любовь и дети даже не догадываются как мамы любят их. А детям это так надо! Вот в этой статье Как достичь открытого общения с детьми есть несколько, я считаю, основных советов, которые могут помочь любящим родителям развить близкие отношения с детьми. 

10 комментариев:

  1. Маша, сразу видно, что в открытке море любви и позитива.
    Как здорово, когда доверительные отношения с мамой, у меня, например, не совсем так. Спасибо за ссылку, очень актуально.

    ОтветитьУдалить
  2. нежнулечка такая ))) замечательная открыточка )))
    согласна про отношения )) у меня с мамой отношения как с лучшей подружкой )) она для меня и мама, и сестра, и друг лучший и просто самый дорогой человек )) стараюсь и с дочкой налаживать такие отношения ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, так приятно читать ваши комментарии :) Спасибо что наведываетесь в наш Блог! Я рада, что вам понравилась открыточка и мои размышления были своевременны))Это так вдохновляет - спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька,какая многодетальная открыточка!Вот это полет фантазии: все подходит и сочетается!ЗдОрово получилось! Нежно и празднично.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка, Мария! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, что зашла на наш блог! Мне приятно, что тебе понравилась открытка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо что стала нашим постоянными читателем :)!

    ОтветитьУдалить