четверг, 15 сентября 2011 г.

Флешмоб


 Я приняла флешмоб от Аленочки (lilavadi).  Нужно быстро не думая выбрать один из вариантов ответов. Потому что, когда ты не задумываешься, то говоришь правду.
Итак вот какие вопросы задала мне Алёна...


Матовость или глянец?
Глянец... Глянцевая поверхность подчеркивает цвет и форму.

Цветы или конфеты?
Цветы... Конфеты это хорошо))), но я не очень люблю сладкое. Ценю красоту и очень приятно когда мне дарят цветы))

Париж или Багамы?
Париж... Мечтаю туда съездить, там живут мои друзья. Хочу сфотографироваться около Эйфелевой башни))) Очень нравится французский язык)

План или внезапность?
План... Люблю порядок.Когда все запланировано и есть график, многое успеваешь сделать и жить проще. Хотя следовать плану не всегда легко и иногда нужна гибкость)))

Сосна или береза?
Берёза... Берёза всегда ассоциируется с Россией. Люблю берёзовые рощи. Смотришь на них...Они стоят как русские красавицы))
Если кто-то хочет присоедниться -пишите) Придумаю вопросики!)

1 комментарий: