воскресенье, 13 марта 2011 г.

Квиллинг - искусство бумагокручения

 Квиллинг англ. quilling — от слова quill (птичье перо).Искусство бумагокручения возникло в Европе. Бумажные полоски скручиваются в спиральки, а потом им придается определенная форма и с помощью клея склеиваются.  Я использую квиллинг для изготовления моих открыток.


"Поздравляю от всей души!"





"Мишка с цветами"

Как бы я хотела, чтобы мне подарили такую-же охапку цветов! 









"Рябина"


Размер А4
Эту работу заказала моя знакомая для своего сына. Весь процесс доставил много удовольствия :)





Жёлуди

Моя новая работа. Меня попросили сделать ветку с жёлудями. Вот что получилось.













2 комментария:

  1. Меня работа с рябиной впечатлила. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что понравилось! Потому что,это моя первая квиллинговая картина.

    ОтветитьУдалить